+7 (4942) 494-875, +7 (999) 740-11-60 Позвоните мне
звонки принимаются с 8:00 до 17:00

Написать нам

info@nafta-tehnika.ru

АГРЕГАТ ТАМПОНАЖНЫЙ СО СМЕСИТЕЛЕМ (ОДНОНАСОСНЫЙ, ТРЕХПЛУНЖЕРНЫЙ) АТС-300Х70

АТС-300Х70 – АГРЕГАТ ТАМПОНАЖНЫЙ СО СМЕСИТЕЛЕМ (ОДНОНАСОСНЫЙ)

(фото агрегата во вкладке медиацентр-фотогалерея)

http://nafta-tehnika.ru/mediacentr/fotogallereya/4

Цементировочный агрегат с рециркуляционной системой непрерывного приготовления и смешивания цементных растворов в смесителе, работающем по принципу пневматической подачи сухого цемента от мобильного склада. Основное назначение агрегата: нагнетание тампонажных растворов и других технологических неагрессивных жидкостей при цементировании, капитальном ремонте и освоении нефтегазовых скважин. Агрегат имеет в своем составе узлы и комплектующие от лучших и проверенных мировых производителей; один из самых надежных (в своем классе) трехплунжерный насос высокого давления SPM TWS 600 (или аналог), гидравлическое оборудование Bondioli&Pavesi и т.д., а также собственную систему смешивания цементного раствора и управления параметрами цементирования в автоматическом режиме.

 

Технологическое оборудование располагается на шасси:

Четырехосного автомобиля TATRA T-158 с колесной формулой 8х8.

Возможно исполнение на любом соответствующем конструкции агрегата шасси (под ТЗ заказчика).

Также возможен вариант в контейнерном исполнении и в санном варианте.

Забота об окружающей среде и людях

Смесительная система с отводом сухой цементной пыли при приготовлении (затворении) цементного раствора, что позволяет операторам без всяких проблем проводить операции по креплению без вреда для здоровья.

Проходимость и надежность

Высокая проходимость агрегата, которая достигается независимыми полуосями шасси TATRA. Данное шасси имеет в России репутацию сверхнадежного и проходимого автомобиля.
Механический привод системы охлаждения обеспечивает надежную работу палубного дизельного двигателя.

Адаптация к российским условиям

Агрегат максимально подготовлен к суровым зимним условиям за счет тентового укрытия, системы продувки всасывающих линий посредством выхлопной системы палубного двигателя, подогрева топливозаборника и топливного фильтра.


 

Документы Файл