+7 (4942) 494-875, +7 (999) 740-11-60 Позвоните мне
звонки принимаются с 8:00 до 17:00

Написать нам

info@nafta-tehnika.ru

ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР

Назначение

      Предназначен для транспортировки пропанта от бункеров до хоппера пескосмесительной установки при проведении операций ГРП и КГРП.

      Установка должна быть оборудована выдвижными телескопическими строповочными устройствами, выполненными из профильной трубы и защитными элементами всех выступающих узлов (пульты управления, лампы внешнего освещения и прочее) позволяющими защитить установку при транспортировке вертолетом.

  1. Состав ленточного транспортера.

Подъем-опускание выкидной части конвейерной ленты производится гидравлически с электрическим или гидравлическим управлением.

С левой стороны по ходу движения в задней части установки смонтированы органы управления и контроля, включающие следующую аппаратуру:

  • Электронный пульт управления;
  • Гидрораспределитель управления цилиндрами и моторами привода ленты;
  • Манометр контроля уровня давления в гидросистеме;

С правой стороны по ходу движения должен быть сортирован силовой ДВС установки. ДВС должен быть оборудован тентом или кожухом для предотвращения попадания атмосферных осадков.

Все элементы управления имеют информационные таблички.

  1. Транспортер

Транспортер представляет собой пальцеобразную ленту и набор роликов с барабанами, закрепленных на раме установки и расположеных по всей длине установки. Транспортер предназначен для забора проппанта с лотков и для дальнейшей подачи в приемный бункер смесителя.

В средней части транспортера (над транспортерной лентой) расположены приемные лотки, образующие в рабочем положении горизонтальный участок длиной не менее 7 000 мм, на уровне 1 000 мм. Лотки оснащены сетками для предотвращения попадания крупного мусора на ленту и в случае техобслуживания для передвижения персонала.

Приводной футерованный барабан обеспечивает привод транспортерной ленты от двух гидромоторов.

Натяжной барабан обеспечивает натяжение транспортерной ленты.

Производительность ленточного транспортера должна быть не ниже 9000 кг/мин.

  1. Опорные и сцепные устройства

Установка оснащается: передними опорными устройствами обеспечивающие подъем и опускание полуприцепа при переводе из рабочего положения в транспортное и наоборот.

В качестве ССУ используется стандартное сцепное устройство седельного тягача. Шкворень и высота ССУ по согласованию.

  1. Дизельный двигатель.

Для привода исполнительных механизмов гидравлической системы используется дизельный ДВС с автономным дизельным подогревателем. Запуск ДВС: электростартер 24В.

  1. Электросистема

Электрическая система установки запитана от генератора ДВС и обеспечивает работу электрических приборов, системы управления, внешнего освещения;

В состав электросистемы входит:

  • Генератор двигателя силовой установки;
  • Подогреваемый аккумуляторный ящик с батарей 190 А•ч;
  • Выключатель массы;
  • Фонари внешнего освещения.
  1. Гидросистема

Гидравлическая система обеспечивает привод всех рабочих механизмов установки. Привод гидравлической системы осуществляется от силовой установки.

В состав гидравлической системы входит:

  • Гидробак;
  • Гидравлические фильтры;
  • Охладитель гидравлического масла;
  • Запорно-регулирующая аппаратура.

Гидробак оснащается системой подогрева, работающей от автономного подогревателя силовой установки, а также устройством для визуального контроля уровня масла.

  1. Пульт управления

Пульт управления выполняется в пыле-влагозащищенном исполнении,

Надписи органов управления и контрольно-измерительных приборов - на русском языке.

  • Электронный пульт управления в закрывающемся герметично ящике, в котором находятся:
    • выключатели питания и рабочего освещения;
    • креномер;
    • органы управления скоростью вращения ленты