+7 (4942) 494-875, +7 (999) 740-11-60
Позвоните мне
звонки принимаются с 8:00 до 17:00
(фото агрегата во вкладке медиацентр-фотогалерея)
http://nafta-tehnika.ru/mediacentr/fotogallereya/10
http://nafta-tehnika.ru/mediacentr/fotogallereya/5
Двухнасосный цементировочный агрегат с рециркуляционной системой непрерывного приготовления и смешивания цементных растворов в смесителе, работающий по принципу пневматической подачи сухого цемента от мобильного склада. Основное назначение агрегата: нагнетание тампонажных растворов и других технологических неагрессивных жидкостей при цементировании, капитальном ремонте и освоении нефтегазовых скважин. Агрегат имеет в своем составе узлы и комплектующие от лучших и проверенных мировых производителей; одни из самых надежных, проверенных временем плунжерных насосов высокого давления НТ-70 (собственного производства), гидравлическое оборудование Bondioli&Pavesi и т.д., а также собственную систему смешивания цементного раствора и управления параметрами цементирования в автоматическом режиме.
Технологическое оборудование располагается на шасси: Пятиосного автомобиля TATRA T-158 с колесной формулой 10х10.
В Северном варианте предусмотрено тентовое укрытие, обогрев всасывающих манифольдов, подтентового пространства, гидравлики, пульта управления.
Возможно исполнение на любом соответствующем конструкции агрегата шасси (под ТЗ заказчика).
Также возможен вариант в контейнерном исполнении и в санном варианте
Количество задействованного персонала - 2 специалиста
По ТЗ возможно исполнение на 70 МПа (АЦС2-700х70)
Опции к стандартному исполнению:
Дублирующий контур гидравлики (аварийный)
Мешалки в мерных емкостях (для перемешивания жидкости затворения и пр.)
Система видеоконтроля процесса с сохранением всех данных
Супервайзинг операций по креплению (1-2 месяца) с теоретическим обучением персонала
Дистанционный контроль процесса крепления (онлайн)
Смесительная система с отводом сухой цементной пыли при приготовлении (затворении) цементного раствора, что позволяет операторам без всяких проблем проводить операции по креплению без вреда для здоровья.
Высокая проходимость агрегата, которая достигается независимыми полуосями шасси TATRA. Данное шасси имеет в России репутацию сверхнадежного и проходимого автомобиля.
Механический привод системы охлаждения обеспечивает надежную работу палубного дизельного двигателя.
Агрегат максимально подготовлен к суровым зимним условиям за счет тентового укрытия, систем продувки всасывающих линий посредством выхлопных систем палубных двигателей, подогрева топливозаборников и топливных фильтров.